Отрадно, что и тут на нас досье...
Как бороться с рекламой?



Специалисты по выживанию в обществе знают: самым серьезным заблуждением подавляющего большинства людей является их самоуверенность. Безо всяких доказательств, безо всякого разумного основания люди трогательно верят в то, что уж кто-кто, а они точно не поддаются гипнозу и вообще внушению, в то, что их нельзя обмануть, в чем-то убедить или заморочить голову каким-нибудь хитрым способом. На самом деле, печальная правда состоит в том, что профессиональный «промыватель мозгов» справится практически с любым оппонентом, точно так же, как профессиональный боксер или инструктор по рукопашному бою побеждает любого «человека с улицы». Что касается разнообразных мошенников, то единственный надежный способ не стать их жертвой – ни под каким видом не связываться. Но есть в нашей жизни и такие явления, которых практически невозможно избежать, и с ними так или иначе приходится бороться, профессионалы мы или нет. И одно из них – это, безусловно, реклама.

читать дальше

Комментарии
12.01.2006 в 19:27

...
А не психологам можно?

Мне кажется, уловки, связанные с "неуверенностью в себе" действуют в основном на людей, оказавшихся в стрессовой ситуации (как цыганки, представители сект и профессиональные мошенники безошибочно вычисляют в толпе людей, недавно потерявших близких, переживших развод, оказавшихся без работы и т. п.).

Проанализировав структуру своих покупок, пришла к выводу, что на меня больше действует реклама, в которой последовательно доказывается, что товар хорош по таким-то показателям, по таким-то причинам. Причем не просто утверждается "морщины сокращаются на 63 процента (интересно, как они высчитали эти проценты? :laugh: ), а объясняется, каким образом.

Товары, которые рекламируются "эмоциональной" рекламой (если в ней не содержится здравое зерно), я покупаю редко.

Сама удивилась.

12.01.2006 в 19:39

Отрадно, что и тут на нас досье...
А не психологам можно?

Конечно ! :-)



Мне кажется, уловки, связанные с "неуверенностью в себе" действуют в основном на людей, оказавшихся в стрессовой ситуации (как цыганки, представители сект и профессиональные мошенники безошибочно вычисляют в толпе людей, недавно потерявших близких, переживших развод, оказавшихся без работы и т. п.).

Это верно, просто неувереннных в себе большинство...



Товары, которые рекламируются "эмоциональной" рекламой (если в ней не содержится здравое зерно), я покупаю редко.

Сама удивилась.


Ценное свойство характера, кстати...



Насчет процентов и заявлений "союза педиатров" - это тоже прием, но помельче калибром, а текст и без того длинноват...
12.01.2006 в 19:44

...
ray_nort

Это верно, просто неувереннных в себе большинство...

Так в том-то и дело, что я неуверенна в себе. Просто классический пример комплекса неполноценности. :laugh: Так что, наверное, здесь есть еще каие-то факторы. Интересно было бы знать, какие.
12.01.2006 в 19:47

...
ray_nort

это тоже прием, но помельче калибром, а текст и без того длинноват...

А для чего предназначен текст?
12.01.2006 в 19:55

Отрадно, что и тут на нас досье...
А для чего предназначен текст?

Попросили для одного интернет-журнала подумать над темой...
12.01.2006 в 20:51

Где много света, там гуще тень..
Еще хочу добавить про совершенно изматывающий вид рекламы-которым переполнен каждый день почтовый ящик в подъезде ...

С этим бороться просто бесполезно,ибо если почтальон не запихнет что-то ,то всегда найдутся распространители всевозможных "чудес",готовые набить ящик бумагой...
12.01.2006 в 21:33

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
А знаете, есть еще аспект. Мой почти трехлетний и ессно не умеющий читать ребенок в магазине без промаха скажет названия товаров, если он видел рекламу по телевизору. Причем речь идет не только о картинках - недавно я чуть не выпала из окна автобуса, когда детский голосок мне сказал : "Скидка 10% на весь товар". И правильно сказал, оно как раз проплывало мимо. Ну ладно, цифры с процентами он читает, но остальное... Детеныш запомнил фразу как визуальный объект. В общем, копятся воспоминания на будущее, ломаются защитные механизмы...



Такие чудеса происходят при том, что мы, его родители, телевизор смотрим где-то час в неделю, но у ребенка для этого еще есть дед с бабушкой. :)
12.01.2006 в 23:56

Отрадно, что и тут на нас досье...
Еще хочу добавить про совершенно изматывающий вид рекламы-которым переполнен каждый день почтовый ящик в подъезде ...

И надпись на ближайшем мусорном ящике: место для вашей рекламы...
13.01.2006 в 00:54

Отрадно, что и тут на нас досье...
В общем, копятся воспоминания на будущее, ломаются защитные механизмы...



Такие чудеса происходят при том, что мы, его родители, телевизор смотрим где-то час в неделю, но у ребенка для этого еще есть дед с бабушкой.


Ой, блииииинн... Притом что изрядное количество рекламы изначально на детей и ориентировано...
14.01.2006 в 12:37

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Ага. Требуйте у родителей сухие завтраки фирмы как-ее-там... ;)